Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе | Компания «Диостар»
Многоканальный телефон +7(495) 777-23-87 Обратный звонок Контактная информация
×

Обратный звонок

× Многоканальный телефон +7(495) 777-23-87

«Диостар»

Москва, 127018
ул.Складочная д.1, стр.31
Схема проезда Материалы для печати: 420030324 flex@diostar.ru Мобильные стенды: 577480419 stand@diostar.ru Широкоформатная печать: 674538842 zakaz@diostar.ru
Статьи

Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе

Широкоформатная печать
Многокрасочная печать на рулонных материалах.Используется при изготовлении элементов наружной рекламы (печать на баннерной ткани и сетке, на самоклеющейся пленке, на бумаге и т.п.). Условно широкоформатную печать можно разделить на два класса по области применения: наружную и интерьерную. Эти два класса отличаются, в основном, качеством печати (разрешением). Для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-360 точек на дюйм, а для интерьерной печати необходимо гораздо большее качество. Это обуславливается расстоянием от наблюдателя до рекламного носителя - на расстоянии от 2 метров, изображение напечатанное с разрешением 180-360 точек воспринимается четким.

Штендер
Отдельно стоящая раскладная конструкция (из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе и т.п.