Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе | Компания «Диостар»
Многоканальный телефон +7(495) 777-23-87 Обратный звонок Контактная информация
×

Обратный звонок

× Многоканальный телефон +7(495) 777-23-87

«Диостар»

Москва, 127018
ул.Складочная д.1, стр.31
Схема проезда Материалы для печати: 420030324 flex@diostar.ru Мобильные стенды: 577480419 stand@diostar.ru Широкоформатная печать: 674538842 zakaz@diostar.ru
Статьи

Словарь терминов, используемых в наружной печатной и световой рекламе

Двусторонний стикер (двусторонняя наклейка)
Бумажный или пленочный материал на самоклеющейся основе. Различаются на постоянные, съемные и наклейки с легкосъемным клеевым слоем. Печать производится любыми современными методами: трафаретной, офсетной, флексографской, цифровой.

Зажимные планки для плакатов
Представляют собой металлические самозажимные защелкивающиеся профили, в которые вставляется напечатанное изображение и подвешивается к потолку или на стену. Планки используются для подвеса тонкой бумаги и толстой пленки и хорошо выдерживают вес тяжелого баннера.

Лайтикс
Ультратонкий световой бокс толщиной до 3 см односторонний с торцевой подсветкой. Прекрасно совмещает в себе роль рекламного носителя и украшения любого интерьера. Основное преимущество лайтиксов заключается в возможности изготовления профиля любой ширины.

Лайтбокс
Застекленный рекламный планшет с подсветкой. Чаще всего лайтбоксы устанавливают на тротуарах многолюдных улиц и на остановках городского транспорта, что позволяет обеспечить большое количество контактов потребителей с размещенной на них рекламой.

Лайтпостер
Световой стенд, рекламная поверхность обычно - 1.2х1.8м. Лайтпостеры размещают на столбах (на опорах уличного освещения). Бывают и отдельно стоящие конструкции.